Холодильное оборудование в новых экономических условиях.

Холодильное оборудование необходимо в любом магазине и предприятии, связанном с продуктами и напитками. Любая продукция, подлежащая хранению при температуре, отличной от температуры окружающей среды, нуждается в хранении в холодильнике.

Торговое холодильное оборудование

До лета 2008 года рынок холодильного оборудования развивался семимильными шагами. Рост экономики обуславливал развитие сетевых гигантов, холодильное оборудование со встроенным агрегатом уверенно сдавало позиции в общем объёме продаж оборудованию под выносной холод. Островная, "точечная" задействованность "встройки" в общей концепции магазина казалось бы уже закончила эру холодильного оборудования со встроенных агрегатом. Всё больше холодильных витрин, камер и другого оборудования подключалось к выносной системе холодоснабжения. Но пришел кризис..

Холодильное оборудование и кризис.

Конечно, кризис есть. Кризис неизвестности, а может быть и формирования "отложенного спроса"? Дорогие кредиты на развитие бизнеса, невозможность однозначного прогнозирования, банальное нежелание рисковать в условиях, отличных от тех, к которым привыкли, — все это заставляет предпринимателей повременить с открытием новых торговых точек, предприятий питания — иными словами, тех заведений, где нужно холодильное оборудование. Конечно, без холодильного оборудования представить магазин невозможно, но снижение спроса налицо. Сектор "premium" холодильной отрасли переживает недвусмысленную стагнацию. Вектор спроса поворачивается в сторону дешевого "эконом-класса".

"Замороженный" спрос на "холод".

Любой экономист может вспомнить фразу, что кризис — это начало нового роста. Цикличность присуща и экономическим процессам. Поэтому отложенный спрос, в случае с холодильным оборудованием — "замороженный" — все равно присутствует и обнадёживает производителей и продавцов холодильного оборудования. И если сейчас ретейлеры, оптимизируя бюджеты на открытие новых магазинов, экономят и покупают дешевое оборудование, то после кризиса спрос все-равно должен вернуться к оборудованию бизнес-класса, которое сейчас переживает не лучшие свои времена.

Источник: http://zamoroz.ru/

Возврат к списку