
Холодильное оборудование с названием Вашего бренда.
Брендирование - сильная вещь.Два одинаковых товара могут лежать рядом на одной полке в магазине, но покупатель выберет именно тот, чей имидж ему более симпатичен. Все усилия по продвижению бренда объединяет в себе понятие "БРЕНДИРОВАНИЕ".
При том богатом ассортименте товаров, которые представлены сейчас в магазинах стало очень сложно привлечь покупателя именно к Вашему товару. Броская упаковка, яркая этикетка не всегда помогают - этим сейчас никого не удивишь. К сезону эта проблема стала особенно актуальной. Необычная форма, подсветка, а главное, яркие боковые поверхности и канапе - обязательно будут привлекать покупателей, свидетельствуя о том, что ваш товар продукция не подвального заводика, а серьёзной компании, в порядочности которой можно не сомневаться.
Использование брендированного холодильного оборудования может увеличить количество клиентов минимум на 5-8%. С наступлением лета этот процент может многократно увеличиться. Как говорится, любой каприз за ваши деньги.
Из холодильного оборудования брендируют в основном холодильные шкафы и морозильные лари. Очень часто брендируют морозильные лари для мороженого, разнообразные холодильные шкафы для напитков, пива. Известные рестораны всегда наносят на холодильные шкафы свой логотип. Как правило, для брендирования используют либо нанесение пленки на поверхность шкафа или ларя, либо шелкографию. Брендирование методом шелкографии выполняется на заводе и является более дорогостоящим, однако и более стойким. Пленка — дешевле, но не так долговечна. В то же время производители заявляют, что качество пленок сейчас
значительно повысилось и надорвать и поцарапать ее сложнее, чем поцарапать краску. Кроме того большинство компаний , производящих пленку для брендирования дают на свою продукцию длительную гарантию, как правило, пять лет.
Принципы брендирования одинаковы как для ларя, так и для шкафа.Заказчик разрабатывает макет будущей рекламы. Методом шелкотрафарета рисунок печатается на пленке, которой потом обклеивается шкаф или ларь. При печати используются сольвентные краски, растворители которые очень стойкие к ультрафиолету и агрессивной среде. Оклейка может происходить во время сборки, а может оклеиваться и готовый шкаф. Холодильный шкаф с точки зрения брендирования — это боковины и фронтальная поверхность. Но — тут уж как придумает заказчик. Бывали случаи, когда рекламную символику наносили на стеклянную дверь. У морозильного ларя брендируют только боковины.
Брендирование, конечно, добавляет к цене на ваше оборудование еще несколько процентов, но это мелочь по сравнению с ростом узнаваемости Вашего бренда и имиджа.
На предлагаемом нашей компанией оборудовании датской фирмы Vestfrost Вы можете разместить рекламу на канапэ (специальный лайт-бокс, как правило сверху шкафа) или на боковых поверхностях.