Новости
03.04.2010
Благодаря исследованиям ACNielsen попытаемся выяснить причину такого высокого рейтинга.
Опрос, проведенный исследовательской компанией ACNielsen на основе выборки из 6000 семей, в общей сложности 17000 человек старше 14 лет, показал, как итальянцы относятся к мороженому. Считается, что это – нация энтузиастов, которые уделяют много внимания питанию и предпочтениям в еде и которые способны не только грамотно оценивать вкус пищи, но и пользу для организма.
Исследовательская компания сообщает, что ошеломляющими результатами этого исследования является то, что 87% населения Италии употребляет мороженоеИсследовательская компания сообщает, что ошеломляющими результатами этого исследования является то, что 87% населения Италии употребляет мороженое: это довольно большой процент, учитывая, что продукты питания, индекс потребления которых около 90%, определены как «общего пользования». В этот класс включаются, по сути, макаронные изделия, йогурт, молоко, масло, мясо, поэтому до недавнего времени мороженое считали капризом или неосновным продуктом.
Но почему итальянцы так любят мороженое?
Среди многих ответов, один из наиболее важных является то, что большинство людей в настоящее время считают мороженое неотъемлемой частью здорового и полноценного питания: 94% респондентов заявили, что в качестве закуски предпочитают давать своим детям мороженое.
Это объясняется тем, что качественное мороженое содержит в себе хорошее соотношении белков, углеводов (сахара) и жиров: например, в 100 г шоколадного мороженого есть 4,3 г белка, 8,1 г жира, 2,3 г клетчатки и 23,6 г общее содержание сахара.
Откуда такая любовь к мягкому мороженому?
Большинству итальянцев нравится мороженое и особенности его приготовления.Благодаря исследованиям ACNielsen попытаемся выяснить причину такого высокого рейтинга.
Опрос, проведенный исследовательской компанией ACNielsen на основе выборки из 6000 семей, в общей сложности 17000 человек старше 14 лет, показал, как итальянцы относятся к мороженому. Считается, что это – нация энтузиастов, которые уделяют много внимания питанию и предпочтениям в еде и которые способны не только грамотно оценивать вкус пищи, но и пользу для организма.

Но почему итальянцы так любят мороженое?
Среди многих ответов, один из наиболее важных является то, что большинство людей в настоящее время считают мороженое неотъемлемой частью здорового и полноценного питания: 94% респондентов заявили, что в качестве закуски предпочитают давать своим детям мороженое.
Это объясняется тем, что качественное мороженое содержит в себе хорошее соотношении белков, углеводов (сахара) и жиров: например, в 100 г шоколадного мороженого есть 4,3 г белка, 8,1 г жира, 2,3 г клетчатки и 23,6 г общее содержание сахара.

Результаты исследования показали еще один интересный факт: предпочтение мороженому увеличивается пропорционально повышению уровня образования и доходов населения. И опять же соответственно этому коэффициенту повышается интерес к экспериментам с новыми вкусами, который в целом отмечен, как у молодых, так и у зрелых людей, которые больше склонны быть консервативными в отношении других пищевых продуктов и напитков.
Также большинство потребителей подходят к витринам для мороженого со многими начинками на выбор (75%), возможно даже круглый год (73%), на которых мороженое выглядит как кремовая гора и лежит в металлических контейнерах.
Если говорить о вкусах, то так же, как и в случае с питьевым и фруктовым йогуртами, по меньшей мере 37% респондентов предпочитают фруктовые вкусы кремовым. Основные требования, по которым дают положительную оценку мороженому: вкус, жирность и гигиена в магазине.
Мороженое играет ключевую роль на итальянском рынке как активный и здоровый продукт. 66% опрошенных, среди которых особенно из образованных слоев общества, выражают свою уверенность в том, что нужно выбирать мороженое не только на основании его качества и полезности, но и внимательно смотрят на чистоту в помещении, где его продают.
Доверительное отношение к мороженому в магазине обратно пропорционально внимательному чтению таблицы ингредиентов: когда вы составляете «свое» мороженое, уровень внимания к деталям и приготовлению, растет, и наоборот, если вы покупаете брикет мороженого из морозильного ларя в магазине, то вы не часто обращаете внимание на состав.
Резюмируя вышесказанное, можно отметить рост рынка мягкого итальянского мороженого «Gelato» на территории РФ, как в связи с увеличением платежеспособности населения, так и в связи с ростом числа предложений, ведь почти везде сейчас можно заказать чашечку кофе с прекрасным десертом на основе мягкого мороженого!
Также большинство потребителей подходят к витринам для мороженого со многими начинками на выбор (75%), возможно даже круглый год (73%), на которых мороженое выглядит как кремовая гора и лежит в металлических контейнерах.
Если говорить о вкусах, то так же, как и в случае с питьевым и фруктовым йогуртами, по меньшей мере 37% респондентов предпочитают фруктовые вкусы кремовым. Основные требования, по которым дают положительную оценку мороженому: вкус, жирность и гигиена в магазине.
Мороженое играет ключевую роль на итальянском рынке как активный и здоровый продукт. 66% опрошенных, среди которых особенно из образованных слоев общества, выражают свою уверенность в том, что нужно выбирать мороженое не только на основании его качества и полезности, но и внимательно смотрят на чистоту в помещении, где его продают.

Резюмируя вышесказанное, можно отметить рост рынка мягкого итальянского мороженого «Gelato» на территории РФ, как в связи с увеличением платежеспособности населения, так и в связи с ростом числа предложений, ведь почти везде сейчас можно заказать чашечку кофе с прекрасным десертом на основе мягкого мороженого!