Каталог товаров
-
Холодильные шкафы
-
Винные шкафы
-
Морозильные шкафы
-
Морозильные лари
-
Холодильные и морозильные витрины
-
Холодильные горки
-
Кондитерские витрины
-
Холодильные камеры
-
Тепловые витрины
-
Настольные витрины
-
Бонеты
-
Охлаждаемые столы
-
Льдогенераторы
-
Мороженицы и фризеры
-
Стеллажи для пекарен
-
Кассовые боксы
-
Шкафы шоковой заморозки
Наши новости
26.01.2025
Новинки — настольные витрины для мороженого Carboma I83 (JOY 2)
Компактные и стильные витрины с приподнятыми гастроемкостями и всесторонним остеклением.
14.01.2025
Взрывобезопасные лабораторные холодильники LIEBHERR SRFfg Performance
Функциональны и особенно надежны.
04.09.2024
Оплата картами VISA или MasterCard онлайн.
Полезные статьи
Холодильники для пива, напитков, воды, соков
Продажа в холодильниках пива, напитков, газированной воды всегда приносила владельцам торговых точек стабильный доход. Во время летней жары продажи мороженого и холодных напитков стабильно высоки. Не нужно проводить исследований общественного мнения, чтобы понять у кого в жару купят бутылку пива или воды — правильно, там, где она холодней. Для этого были придуманы холодильные шкафы.
Холодильные шкафы и прилавки для мяса
Мясо – это скоропортящийся продукт, поэтому мясную продукцию можно хранить исключительно в холодильных и морозильных шкафах. Если такие мясные продукты, как колбасы, рулеты, сосиски и готовые мясные блюда можно хранить при плюсовой температуре, обычно до +4°C, то свежее и охлажденное мясо лучше хранить при температуре от 0 до -1°C. До 4 дней при этой температуре хранятся говядина, баранина и свинина, 5 дней – телятина, трое суток — субпродукты. Мясо птицы при температуре до +5°C может храниться всего сутки, а при температуре от 0 до -4°C – до трех суток.
Морозильные лари Liebherr
Компания LIEBHERR (Австрия) была основана в 1949 году инженером Хансом Либхерром. Первой продукцией фирмы стала разнообразная строительная техника, как мобильная, так и стационарная - портовые краны для разгрузки судов, большой спектр землеройного оборудования и техники, бетоносмесительная техника (бетоносмесительные станции). С 1955 года компания начала производить холодильники, и по праву заняла ведущие позиции на рынке холодильной и морозильной техники.
В условиях стремительно развивающегося рынка, когда плотность супермаркетов в городах растет ежеквартально, конкуренция становится все более жесткой и в борьбе за покупателя необходимо использовать все актуальные знания и практики, в том числе правила эффективного мерчандайзинга.
Уровень профессионализма в управлении торговой площадью супермаркета становится определяющим в успешности развития торговой точки, так как позволяет сформировать лояльность покупателей, повысить маржинальность категорий продуктов и влиять на оборачиваемость товарных остатков.
Эффективный мерчандайзинг особенно важен в развитии категорий охлажденных продуктов и полуфабрикатов (мяса, рыбы), а так же колбасной и сырной продукции из-за высокой ротации и малого срока годности указанных групп продуктов.
Почему все больше внимания уделяется мерчандайзингу именно в холодильных витринах? Потому что сегодняшний искушенный покупатель именно по представленности продуктов в торговых холодильниках формирует своё представление об уровне сервиса, ассортименте, качестве продуктов в том или ином магазине. Важность групп охлажденных продуктов растет ежегодно и становится ключевой для развития лидеров рынка Российских ритейлеров. Например, Тандер (минимаркеты Магнит), дискаунтеры Пятерочка, Дикси в основу стратегии развития на несколько ближайших лет выделили поддержку и развитие именно «fresh» товаров, так как покупательская потребность в свежих, натуральных, «здоровых» продуктах питания становится все более выраженной.
2. Не менее важным кроме размещения холодильников в торговом зале является группировка продуктов в холодильных витринах в соответствие с потребностями покупателей и деревом принятия решений о покупке. Рассмотрим пример покупательского выбора мяса для вторых блюд:
При этом, важно оценивать процент распределения спроса для каждого из сегментов. Наверняка, частота и объем покупки фарша значительно выше других, соответственно для выкладки этого продукта необходимо отвести большую часть площади.
3. Итак, мы определились, что внутри холодильной витрины продукты должны быть размещены на основе покупательских потребностей, но не стоит забывать и о конкурентных преимуществах ассортимента вашего магазина. Предположим, маржинальность одного поставщика при прочих равных (качество продукции, уровня знания бренда, маркетинговой поддержке) выше другого, конечно, на уровне глаз в вашей холодильной витрине более эффективно разместить поставщика №1
Этими тремя шагами необходимо пользоваться при выработке эффективного мерчандайзинга в вашем магазине. Это базовые вещи, и, конечно, для развития каждого магазина есть свои особенности основанные на месте размещения, профиле покупателя, конкурентной среде и прочих аспектах, но важно помнить, что решение о «меню на ужин» в 70% случаев покупательница принимает уже находясь в магазине и от того на сколько правильно вы реализовали основы мерчандайзинга напрямую будет зависеть результат в развитии этого направления Вашего бизнеса.
В заключение хочется перечислить очевидные моменты, без которых не будут работать никаких даже самые инновационные правила эффективного мерчандайзинга:
- чистота отдела, прилавка, лотков в холодильной витрине
- хорошее освещение холодильников
- корректные ценники на всех продуктах
- опрятные и доброжелательные продавцы и консультанты
Все это должно быть на высоте и тогда успех будет на вашей стороне и лояльный покупатель и растущий средний чек вам обеспечены. Успехов и хороших продаж!
Уровень профессионализма в управлении торговой площадью супермаркета становится определяющим в успешности развития торговой точки, так как позволяет сформировать лояльность покупателей, повысить маржинальность категорий продуктов и влиять на оборачиваемость товарных остатков.
Эффективный мерчандайзинг особенно важен в развитии категорий охлажденных продуктов и полуфабрикатов (мяса, рыбы), а так же колбасной и сырной продукции из-за высокой ротации и малого срока годности указанных групп продуктов.
Почему все больше внимания уделяется мерчандайзингу именно в холодильных витринах? Потому что сегодняшний искушенный покупатель именно по представленности продуктов в торговых холодильниках формирует своё представление об уровне сервиса, ассортименте, качестве продуктов в том или ином магазине. Важность групп охлажденных продуктов растет ежегодно и становится ключевой для развития лидеров рынка Российских ритейлеров. Например, Тандер (минимаркеты Магнит), дискаунтеры Пятерочка, Дикси в основу стратегии развития на несколько ближайших лет выделили поддержку и развитие именно «fresh» товаров, так как покупательская потребность в свежих, натуральных, «здоровых» продуктах питания становится все более выраженной.
Итак, золотые правила мерчандайзинга в холодильных витринах:
1. размещение холодильников внутри магазина должно соответствовать направлению и концентрации трафика покупателей, как правило по периметру торгового зала. Последовательность размещения холодильных прилавков должна соответствовать частоте потребления той или иной продукции. Так например, 97% населения РФ являются потребителями мяса и полуфабрикатов, поэтому можно смело размещать холодильную витрину с этими продуктами в дальнем углу, потому что даже там продукция будет востребована2. Не менее важным кроме размещения холодильников в торговом зале является группировка продуктов в холодильных витринах в соответствие с потребностями покупателей и деревом принятия решений о покупке. Рассмотрим пример покупательского выбора мяса для вторых блюд:

При этом, важно оценивать процент распределения спроса для каждого из сегментов. Наверняка, частота и объем покупки фарша значительно выше других, соответственно для выкладки этого продукта необходимо отвести большую часть площади.
3. Итак, мы определились, что внутри холодильной витрины продукты должны быть размещены на основе покупательских потребностей, но не стоит забывать и о конкурентных преимуществах ассортимента вашего магазина. Предположим, маржинальность одного поставщика при прочих равных (качество продукции, уровня знания бренда, маркетинговой поддержке) выше другого, конечно, на уровне глаз в вашей холодильной витрине более эффективно разместить поставщика №1
Этими тремя шагами необходимо пользоваться при выработке эффективного мерчандайзинга в вашем магазине. Это базовые вещи, и, конечно, для развития каждого магазина есть свои особенности основанные на месте размещения, профиле покупателя, конкурентной среде и прочих аспектах, но важно помнить, что решение о «меню на ужин» в 70% случаев покупательница принимает уже находясь в магазине и от того на сколько правильно вы реализовали основы мерчандайзинга напрямую будет зависеть результат в развитии этого направления Вашего бизнеса.

- чистота отдела, прилавка, лотков в холодильной витрине
- хорошее освещение холодильников
- корректные ценники на всех продуктах
- опрятные и доброжелательные продавцы и консультанты
Все это должно быть на высоте и тогда успех будет на вашей стороне и лояльный покупатель и растущий средний чек вам обеспечены. Успехов и хороших продаж!
Другие записи
Холодильники для пива, напитков, воды, соков
Продажа в холодильниках пива, напитков, газированной воды всегда приносила владельцам торговых точек стабильный доход. Во время летней жары продажи мороженого и холодных напитков стабильно высоки. Не нужно проводить исследований общественного мнения, чтобы понять у кого в жару купят бутылку пива или воды — правильно, там, где она холодней. Для этого были придуманы холодильные шкафы.
Подробнее
Холодильные шкафы и прилавки для мяса
Мясо – это скоропортящийся продукт, поэтому мясную продукцию можно хранить исключительно в холодильных и морозильных шкафах. Если такие мясные продукты, как колбасы, рулеты, сосиски и готовые мясные блюда можно хранить при плюсовой температуре, обычно до +4°C, то свежее и охлажденное мясо лучше хранить при температуре от 0 до -1°C. До 4 дней при этой температуре хранятся говядина, баранина и свинина, 5 дней – телятина, трое суток — субпродукты. Мясо птицы при температуре до +5°C может храниться всего сутки, а при температуре от 0 до -4°C – до трех суток.
Подробнее
Морозильные лари Liebherr
Компания LIEBHERR (Австрия) была основана в 1949 году инженером Хансом Либхерром. Первой продукцией фирмы стала разнообразная строительная техника, как мобильная, так и стационарная - портовые краны для разгрузки судов, большой спектр землеройного оборудования и техники, бетоносмесительная техника (бетоносмесительные станции). С 1955 года компания начала производить холодильники, и по праву заняла ведущие позиции на рынке холодильной и морозильной техники.
Подробнее